Прежняя версия официального сайта Администрации Красносулинского городского поселения с информацией до 01.01.2019 доступна по ссылке http://old-ksrayon.donland.ru

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Администрация Красносулинского городского поселения Ростовской области

"Недели бизнеса" в Красном Сулине

23 апреля 2019
30
0

В Красносулинском районе стартует образовательный проект для предпринимателей «Неделя бизнеса».

Предпринимателей и тех, кто только планирует начать свое дело, приглашают стать участниками бесплатного регионального образовательного проекта «Недели бизнеса», который пройдёт с 22 по 26 апреля в Красносулинском районе.

Проект инициирован Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства (АНО «РРАПП») при поддержке Министерства экономического развития Ростовской области и Администрации Красносулинского городского поселения.

«Недели бизнеса» – это выездные пятидневные циклы образовательных мероприятий. Спикерами проекта являются практикующие консультанты, опытные эксперты и действующие бизнесмены Ростовской области.

В программу проекта включены как теоретические лекции, так и практические занятия.

Особое внимание будет уделено информированию о мерах государственной поддержки, реализуемых институтами поддержки бизнеса в области.

Также, слушатели программы узнают о:

- Предпринимательстве, как стиле жизни;

- Роли маркетинга в бизнесе и о технике его внедрения в компании;

- Налоговых и правовых аспектах ведения бизнеса;

- Современныхинструментах и актуальных технологиях в продажах;

- Стратегическом менеджменте, управлении персоналом и т.п.

Участие в проекте бесплатное. По окончании обучающего курса, все слушатели проекта получат сертификаты участника.

*Напомним, АНО «РРАПП» создано в 1998 году, его учредителем является министерство экономического развития Ростовской области. Агентство оказывает субъектам малого и среднего предпринимательства поддержку в виде микрозаймов на льготных условиях для финансирования расходов, связанных с ведением предпринимательской деятельности, а также различные виды нефинансовой поддержки – образовательную, консультационную, имущественную.

Проект стартовал 19 марта в г. Шахты, также его мероприятия прошлив городах Новочеркасск, Зерноград, Таганрог и Донецк. Всего в течение текущего года проект «Недели Бизнеса» охватит 30 муниципальных районов Ростовской области.

v

Даты проведения:22 – 26 апреля 2019 года

Место проведения: пос. Несветай-ГРЭС, ул. Центральная, д.10, Дворец Культуры

Организатор:

АНО «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства»

При поддержке:

Министерство экономического развития Ростовской области

Администрация Красносулинского городского поселения

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

Понедельник

22 апреля

Тема дня:

«Предпринимательство как стиль жизни»

 

09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников.

10:00 – 10:30 - Информационная конференция с участием представителей Администрации муниципального образования, посвященная старту «Недели Бизнеса».

10:30 – 12:00 - Лекция Лекция «Имидж современного предпринимателя, эффективный тайм-менеджмент»;

12:00 – 12:15 - перерыв, нетворкинг;

12:15 – 13:45 -Воркшоп «Разбор реальных бизнес-кейсов участников мероприятия»;

13.45 – 14.15 - ответы на вопросы, нетворкинг, сбор обратной связи от участников мероприятия.

Спикер:

Михаил Сорокин

Специалист по построению и развитию бизнеса, директор GlovixBusinessConsulting, эксперт в области личной эффективности предпринимателя

Вторник

23 апреля

Тема дня:

«Продажи от А до Я - современные инструменты и актуальные технологии»

09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников;

10:00 – 11:30 - Лекция «Как сформировать уникальное торговое предложение и найти целевую аудиторию»;

11:30 – 11:45 - перерыв, нетворкинг;

11:45 – 13:15 - Мастер-класс «Скрипты продаж: составление и внедрение»;

13.15 – 13.45 - ответы на вопросы, нетворкинг, сбор обратной связи от участников мероприятия.

Спикер:

Юрий Шабаров

специалист по продажам. Провёл более 200 тренингов для крупнейших компаний России.

Среда

24 апреля

Тема дня:

«Стратегический менеджмент и управление персоналом»

09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников;

10:00 – 11:30 – Лекция «Генерация прибыли и бизнес модель»;

11:30 – 11:45 - перерыв, нетворкинг;

11:45 – 13:15 – Мастер-класс «Образцовый работодатель и мотивация персонала»;

13.15 – 13.45 - ответы на вопросы, нетворкинг, сбор обратной связи от участников мероприятия.

Спикер:

Ольга Балябина

консультант по управлению, коуч ICF, независимый эксперт, модератор рабочих групп по управлению рисками.

Четверг

25 апреля

 

Тема дня:

Налоговые и правовые аспекты ведения бизнеса»

09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников;

10:00 – 11:30 - Лекция «Меры государственной поддержки бизнеса, реализуемые в регионе в 2019 году»;

11:30 – 11:45 – перерыв, нетворкинг;

11:45 – 13:15 – Мастер-класс «Правовые и финансовые аспекты ведения бизнеса»;

13:15 – 13:45 – ответы на вопросы, нетворкинг, сбор обратной связи от участников мероприятия.

Спикер:

 

Марина Нетёсова

аттестованный налоговый консультант Палаты налоговых консультантов г. Москвы.

Пятница

26 апреля

 

Тема дня:

«Роль маркетинга в бизнесе и техники его внедрения»

09:30 – 10:00 - Сбор и регистрация участников;

10:00 – 11:30 - Лекция «Современные прикладные маркетинговые инструменты»;

11:30 – 11:45 - перерыв, нетворкинг;

11:45 – 13:15 - Мастер-класс «Специфика использования маркетинговых инструментов в бизнесе»;

13:15 – 13:30 – Ответы на вопросы, нетворкинг, сбор обратной связи от участников мероприятия.

13:30 – 13.45 – Вручение сертификатов участникам мероприятия.

 

Спикер:

 

Илья Колесников

серийный предприниматель, основатель и управляющий партнер маркетинговой компании «Клевер Lab»

Официальный сайт проекта: www.businessweek.ru

Группы проекта в социальных сетях: https://vk.com/businessweek_anorrapp

https://www.facebook.com/businessweek.ru

https://www.instagram.com/businessweeks_anorrapp

Подписывайтесь, следите за новостями и оставляйте свои отзывы о проекте!